8 (800) 2-345-160 (звонок бесплатный)

FAQ

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.


Могу ли я внести изменения в свой заказ?
В корзине вы сможете внести изменения при условии, что заказ еще не оформлен. Если вам необходимо внести изменения в заказ после оформления заказа, свяжитесь с менеджером интернет-магазина. После передачи в службу доставки заказ не может быть изменен.

Могу ли я оплатить заказ банковской картой на сайте?
Да, Вы можете оплатить свои покупки на нашем сайте банковской картой Visa или Master Card. Оплата осуществляется через платежный шлюз Сбербанка России.

У меня есть пожелания/претензии по работе Интернет-магазина, к кому я могу обратиться?
Все пожелания и замечания отправляйте на e-mail: on3473a@gmail.com

Возможно ли периодически получать по электронной почте информацию о последних новинках и специальных предложениях?
Да, Вы можете подписаться на нашу рассылку в нижней части сайта.

Могу ли я отменить свой заказ?
Да, вы можете отменить свой заказ связавшись с менеджером интернет-магазина.

Что мне следует делать, если товар бракованный или не тот, который был в заказе?
Мы реализуем только качественные товары, поэтому если в силу исключительных обстоятельств вы получили товар с каким-либо дефектом или не тот, который указывали в заказе, необходимо оформить возврат.